Войти
1455df90-6aca-4480-93ea-9b9a15737e98.png
1455df90-6aca-4480-93ea-9b9a15737e98.png
Войти
ООО «ГК «Сети»

Aвтооповещение в SMG

Логотип сайта
10 ноября 2021
Aвтооповещение в SMG

Специалистами Eltex разработана система голосового оповещения для оборудования линейки SMG.

Часто руководителям больших компаний, государственных учреждений, силовых структур нужно донести информацию до большого количества сотрудников. Теперь сообщить о предстоящем собрании всем работникам или напомнить о сдаче отчета конкретным лицам можно через автооповещение. 

Для начала такого оповещения необходимо загрузить сообщение. Система предусматривает два варианта: предзагрузку или запись аудиофайла при звонке на определенный номер. После того как отправитель сформирует список адресатов и осуществит запуск задачи, сервис начнет дозвон по заданному алгоритму и по факту завершения сформирует отчет о результатах выполнения. 

Необходимое оборудование

Система голосового оповещения (СГО) — лицензируемый функционал для решений на базе платформ линейки SMG. Запуск автодозвона возможен только с телефона, зарегистрированного на станции Eltex. 

Пользователи

Доступ к настройкам системы голосового оповещения предоставляется администратору платформы после установки соответствующей лицензии. Сервис предусматривает возможность поддержки нескольких авторизированных пользователей. Так, руководитель может передать право администрирования другому сотруднику и при этом получить отчет о статусе оповещения. 

Окно для настройки параметров задачи

Принцип работы

Чтобы запустить сервис, администратор процесса через пользовательский интерфейс создает задачу на оповещение и настраивает ряд параметров:

  1. Записывает голосовое сообщение с помощью телефонного аппарата или загружает уже готовый аудиофайл;
  2. Вводит имя оповещающего и номер телефона, с которого осуществляется автодозвон — сотрудники увидят, от кого поступает звонок;
  3. Создает список с указанием имен и номеров получателей сообщений;
  4. Выбирает, как система определит доставку сообщения. 

Фрагмент из списка на оповещение

По завершении задания сервисом формируется отчет, в котором указываются имя абонента и статус выполнения: «оповещен» / «не оповещен», и причина недозвона (вызов не принят, сброшен и т.д.). Отчет можно выгрузить и сохранить в локальную папку в формате Excel таблицы. 

Мониторинг задач СГО

Отчет о статусе выполнения задачи

Голосовое сообщение

Сервис предусматривает два способа подготовки транслируемого файла:

  1. Сообщение может быть записано с помощью телефона. Для этого администратору процесса нужно позвонить с зарегистрированного аппарата на определенный номер и надиктовать текст после звукового сигнала. После записи, сообщение будет доступно для добавления к задаче на оповещение.
  2.  Заранее подготовленную запись можно загрузить через веб-интерфейс системы. Требования к формату такого аудиофайла: WAN, 8 Бит, 8 кГц, Mono, PCMA. 


Для того, чтобы система понимала, как определить доставку сообщения, администратор устанавливает соответствующие настройки: получатель должен нажать определенную комбинацию цифр (feature code) или же прослушать файл не менее заданного количества времени. Например, если абонент примет вызов и прослушает запись менее 20 секунд, сервис посчитает, что сообщение не доставлено и повторит попытку. 

Алгоритм оповещения

Для запуска Автооповещения нужно набрать feature code (комбинацию цифр на телефоне) или нажать кнопку «запуск» / «старт» в веб-интерфейсе. Далее станция подтверждает команду голосовым сообщением и запускает алгоритм. В рамках одной задачи система оповещает от 4 до 200 сотрудников. Очередность определяется по списку, составленному администратором. Предусмотрен одновременный обзвон до 40 абонентов.

Если первая попытка доставки сообщения не удалась из-за того, что абонент не снимал трубку, звонок повторяется еще 2 раза с интервалом в каждые 60 секунд и при неудаче, через 300 секунд, совершается еще три попытки. Таким способом система попытается дозвониться 5 раз в течение 5 минут, после чего соответствующий результат будет занесен в отчет. В случае занятости или недоступности абонента, будет применяться алгоритм с другими временными промежутками. В среднем выполнение одной задачи занимает не более 1,5 часов. Таким образом, СГО позволяет провести оповещение сотрудников о каком-либо событии в максимально короткие сроки и сформировать об этом прозрачную отчетность.

В настоящее время специалисты Eltex работают над оптимизацией функционала системы, в том числе, созданием личного кабинета для работы с автооповещением.


Материал взят с сайта https://eltex-co.ru/


Подписаться на новости
Назад к списку
Назад к списку