После оформления заказа на нашем сайте менеджер свяжется с вами для уточнения состава заказа и способа его доставки. Далее на указанный при оформлении заказа электронный адрес будет выставлен счет, на основании которого вы можете внести оплату в любом банковском отделении или со счета организации.
Счет/квитанция действительна в течение 3 (трёх) банковских дней, в это время весь заказанный товар находится в резерве. В случае нарушения срока оплаты мы в одностороннем порядке имеем право отказаться от поставки данного товара и снять с него резерв, срок резерва увеличивается по согласованию.
При выставлении счета на юридическое лицо просим заранее сообщать реквизиты и наименование предприятия.
Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет компании.
1. Товар надлежащего качества (исправный)
Согласно законодательству РФ, технически сложное сетевое оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Вы можете отказаться от заказа только в момент доставки, до подписания документов.
2. Товар ненадлежащего качества (брак)
Если вы обнаружили недостаток, вы имеете право в течение гарантийного срока потребовать:
· Бесплатный ремонт.
· Замену на аналогичный товар.
· Возврат уплаченной суммы.
3. Порядок действий для возврата/обмена:
1). Свяжитесь с нами по почте: newnets@newnets.ru или телефону: 8 800 777 57 00
2). Направьте нам письменную претензию.
3). Мы организуем проверку качества и бесплатную доставку товара от нас.
Возврат денежных средств производится в течение 10 (десяти) дней с момента удовлетворения претензии.
4. Гарантия
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, механическими повреждениями или действиями третьих лиц.