Каталог

Aвтооповещение в SMG

10.11.2021

Специалистами Eltex разработана система голосового оповещения для оборудования линейки SMG.

Часто руководителям больших компаний, государственных учреждений, силовых структур нужно донести информацию до большого количества сотрудников. Теперь сообщить о предстоящем собрании всем работникам или напомнить о сдаче отчета конкретным лицам можно через автооповещение. 

Для начала такого оповещения необходимо загрузить сообщение. Система предусматривает два варианта: предзагрузку или запись аудиофайла при звонке на определенный номер. После того как отправитель сформирует список адресатов и осуществит запуск задачи, сервис начнет дозвон по заданному алгоритму и по факту завершения сформирует отчет о результатах выполнения. 

Необходимое оборудование

Система голосового оповещения (СГО) — лицензируемый функционал для решений на базе платформ линейки SMG. Запуск автодозвона возможен только с телефона, зарегистрированного на станции Eltex. 

Пользователи

Доступ к настройкам системы голосового оповещения предоставляется администратору платформы после установки соответствующей лицензии. Сервис предусматривает возможность поддержки нескольких авторизированных пользователей. Так, руководитель может передать право администрирования другому сотруднику и при этом получить отчет о статусе оповещения. 

Окно для настройки параметров задачи

Принцип работы

Чтобы запустить сервис, администратор процесса через пользовательский интерфейс создает задачу на оповещение и настраивает ряд параметров:

  1. Записывает голосовое сообщение с помощью телефонного аппарата или загружает уже готовый аудиофайл;
  2. Вводит имя оповещающего и номер телефона, с которого осуществляется автодозвон — сотрудники увидят, от кого поступает звонок;
  3. Создает список с указанием имен и номеров получателей сообщений;
  4. Выбирает, как система определит доставку сообщения. 

Фрагмент из списка на оповещение

По завершении задания сервисом формируется отчет, в котором указываются имя абонента и статус выполнения: «оповещен» / «не оповещен», и причина недозвона (вызов не принят, сброшен и т.д.). Отчет можно выгрузить и сохранить в локальную папку в формате Excel таблицы. 

Мониторинг задач СГО

Отчет о статусе выполнения задачи

Голосовое сообщение

Сервис предусматривает два способа подготовки транслируемого файла:

  1. Сообщение может быть записано с помощью телефона. Для этого администратору процесса нужно позвонить с зарегистрированного аппарата на определенный номер и надиктовать текст после звукового сигнала. После записи, сообщение будет доступно для добавления к задаче на оповещение.
  2.  Заранее подготовленную запись можно загрузить через веб-интерфейс системы. Требования к формату такого аудиофайла: WAN, 8 Бит, 8 кГц, Mono, PCMA. 


Для того, чтобы система понимала, как определить доставку сообщения, администратор устанавливает соответствующие настройки: получатель должен нажать определенную комбинацию цифр (feature code) или же прослушать файл не менее заданного количества времени. Например, если абонент примет вызов и прослушает запись менее 20 секунд, сервис посчитает, что сообщение не доставлено и повторит попытку. 

Алгоритм оповещения

Для запуска Автооповещения нужно набрать feature code (комбинацию цифр на телефоне) или нажать кнопку «запуск» / «старт» в веб-интерфейсе. Далее станция подтверждает команду голосовым сообщением и запускает алгоритм. В рамках одной задачи система оповещает от 4 до 200 сотрудников. Очередность определяется по списку, составленному администратором. Предусмотрен одновременный обзвон до 40 абонентов.

Если первая попытка доставки сообщения не удалась из-за того, что абонент не снимал трубку, звонок повторяется еще 2 раза с интервалом в каждые 60 секунд и при неудаче, через 300 секунд, совершается еще три попытки. Таким способом система попытается дозвониться 5 раз в течение 5 минут, после чего соответствующий результат будет занесен в отчет. В случае занятости или недоступности абонента, будет применяться алгоритм с другими временными промежутками. В среднем выполнение одной задачи занимает не более 1,5 часов. Таким образом, СГО позволяет провести оповещение сотрудников о каком-либо событии в максимально короткие сроки и сформировать об этом прозрачную отчетность.

В настоящее время специалисты Eltex работают над оптимизацией функционала системы, в том числе, созданием личного кабинета для работы с автооповещением.


Материал взят с сайта https://eltex-co.ru/


Подписаться на новости
Назад к списку

Другие новости

Eltex запустили программу бесплатного тестирования платформы для создания систем видеонаблюдения EVI
Eltex запустили программу бесплатного тестирования платформы для создания систем видеонаблюдения EVI

26.11.2025

Подробнее
Большая распродажа складских остатков телекоммуникационного оборудования
Большая распродажа складских остатков телекоммуникационного оборудования

18.11.2025

Подробнее
NewNets – официальный дистрибьютор DWDM технологий Sintai
NewNets – официальный дистрибьютор DWDM технологий Sintai

20.10.2025

Подробнее
Peeper – эксперт по мониторингу программных продуктов Eltex
Peeper – эксперт по мониторингу программных продуктов Eltex

15.10.2025

Подробнее
NewNets | Новые Сети Интеграция подвела итоги участия в ежегодном форуме по Asterisk и VoIP AsterConf’25
NewNets | Новые Сети Интеграция подвела итоги участия в ежегодном форуме по Asterisk и VoIP AsterConf’25

13.10.2025

Подробнее
Eltex ускорил поддержку для владельцев сертификатов на консультационные услуги
Eltex ускорил поддержку для владельцев сертификатов на консультационные услуги

30.09.2025

Подробнее
Прокачали экспертизу: как мы погружались в продукты Сайбер Электро!
Прокачали экспертизу: как мы погружались в продукты Сайбер Электро!

19.09.2025

Подробнее
Изнутри технологий: как создается связь? Экскурсия на завод Eltex
Изнутри технологий: как создается связь? Экскурсия на завод Eltex

16.09.2025

Подробнее
NewNets успешно представила DWDM решения на Форуме «ЦОД» в Москве
NewNets успешно представила DWDM решения на Форуме «ЦОД» в Москве

11.09.2025

Подробнее
Оборудование Eltex в реестре ПП РФ №719: новые правила локализации
Оборудование Eltex в реестре ПП РФ №719: новые правила локализации

14.08.2025

Подробнее
Новая версия NAICE – с поддержкой гостевого портала
Новая версия NAICE – с поддержкой гостевого портала

04.08.2025

Подробнее
Открытие нового офиса компании NewNets в Ростове-на-Дону
Открытие нового офиса компании NewNets в Ростове-на-Дону

04.08.2025

Подробнее
Масштабный тест коммутаторов ЦОД Eltex
Масштабный тест коммутаторов ЦОД Eltex

04.08.2025

Подробнее
Новые Сети Интеграция на выставке Связь-2025 – Новые перспективы. Новые масштабы
Новые Сети Интеграция на выставке Связь-2025 – Новые перспективы. Новые масштабы

30.04.2025

Подробнее
Новые возможности ECCM для управления Wi-Fi-контроллерами WLC
Новые возможности ECCM для управления Wi-Fi-контроллерами WLC

25.03.2025

Подробнее
Получите рекомендации специалистов и найдите идеальное решение

Наша команда готова помочь вам найти идеальное оборудование для ваших потребностей. Запишитесь на консультацию и получите персональные рекомендации от наших экспертов.

Scroll up