Каталог

Aвтооповещение в SMG

10.11.2021

Специалистами Eltex разработана система голосового оповещения для оборудования линейки SMG.

Часто руководителям больших компаний, государственных учреждений, силовых структур нужно донести информацию до большого количества сотрудников. Теперь сообщить о предстоящем собрании всем работникам или напомнить о сдаче отчета конкретным лицам можно через автооповещение. 

Для начала такого оповещения необходимо загрузить сообщение. Система предусматривает два варианта: предзагрузку или запись аудиофайла при звонке на определенный номер. После того как отправитель сформирует список адресатов и осуществит запуск задачи, сервис начнет дозвон по заданному алгоритму и по факту завершения сформирует отчет о результатах выполнения. 

Необходимое оборудование

Система голосового оповещения (СГО) — лицензируемый функционал для решений на базе платформ линейки SMG. Запуск автодозвона возможен только с телефона, зарегистрированного на станции Eltex. 

Пользователи

Доступ к настройкам системы голосового оповещения предоставляется администратору платформы после установки соответствующей лицензии. Сервис предусматривает возможность поддержки нескольких авторизированных пользователей. Так, руководитель может передать право администрирования другому сотруднику и при этом получить отчет о статусе оповещения. 

Окно для настройки параметров задачи

Принцип работы

Чтобы запустить сервис, администратор процесса через пользовательский интерфейс создает задачу на оповещение и настраивает ряд параметров:

  1. Записывает голосовое сообщение с помощью телефонного аппарата или загружает уже готовый аудиофайл;
  2. Вводит имя оповещающего и номер телефона, с которого осуществляется автодозвон — сотрудники увидят, от кого поступает звонок;
  3. Создает список с указанием имен и номеров получателей сообщений;
  4. Выбирает, как система определит доставку сообщения. 

Фрагмент из списка на оповещение

По завершении задания сервисом формируется отчет, в котором указываются имя абонента и статус выполнения: «оповещен» / «не оповещен», и причина недозвона (вызов не принят, сброшен и т.д.). Отчет можно выгрузить и сохранить в локальную папку в формате Excel таблицы. 

Мониторинг задач СГО

Отчет о статусе выполнения задачи

Голосовое сообщение

Сервис предусматривает два способа подготовки транслируемого файла:

  1. Сообщение может быть записано с помощью телефона. Для этого администратору процесса нужно позвонить с зарегистрированного аппарата на определенный номер и надиктовать текст после звукового сигнала. После записи, сообщение будет доступно для добавления к задаче на оповещение.
  2.  Заранее подготовленную запись можно загрузить через веб-интерфейс системы. Требования к формату такого аудиофайла: WAN, 8 Бит, 8 кГц, Mono, PCMA. 


Для того, чтобы система понимала, как определить доставку сообщения, администратор устанавливает соответствующие настройки: получатель должен нажать определенную комбинацию цифр (feature code) или же прослушать файл не менее заданного количества времени. Например, если абонент примет вызов и прослушает запись менее 20 секунд, сервис посчитает, что сообщение не доставлено и повторит попытку. 

Алгоритм оповещения

Для запуска Автооповещения нужно набрать feature code (комбинацию цифр на телефоне) или нажать кнопку «запуск» / «старт» в веб-интерфейсе. Далее станция подтверждает команду голосовым сообщением и запускает алгоритм. В рамках одной задачи система оповещает от 4 до 200 сотрудников. Очередность определяется по списку, составленному администратором. Предусмотрен одновременный обзвон до 40 абонентов.

Если первая попытка доставки сообщения не удалась из-за того, что абонент не снимал трубку, звонок повторяется еще 2 раза с интервалом в каждые 60 секунд и при неудаче, через 300 секунд, совершается еще три попытки. Таким способом система попытается дозвониться 5 раз в течение 5 минут, после чего соответствующий результат будет занесен в отчет. В случае занятости или недоступности абонента, будет применяться алгоритм с другими временными промежутками. В среднем выполнение одной задачи занимает не более 1,5 часов. Таким образом, СГО позволяет провести оповещение сотрудников о каком-либо событии в максимально короткие сроки и сформировать об этом прозрачную отчетность.

В настоящее время специалисты Eltex работают над оптимизацией функционала системы, в том числе, созданием личного кабинета для работы с автооповещением.


Материал взят с сайта https://eltex-co.ru/


Подписаться на новости
Назад к списку

Другие новости

NewNets – официальный дистрибьютор DWDM технологий Sintai
NewNets – официальный дистрибьютор DWDM технологий Sintai

20.10.2025

Подробнее
Peeper – эксперт по мониторингу программных продуктов Eltex
Peeper – эксперт по мониторингу программных продуктов Eltex

15.10.2025

Подробнее
NewNets | Новые Сети Интеграция подвела итоги участия в ежегодном форуме по Asterisk и VoIP AsterConf’25
NewNets | Новые Сети Интеграция подвела итоги участия в ежегодном форуме по Asterisk и VoIP AsterConf’25

13.10.2025

Подробнее
Eltex ускорил поддержку для владельцев сертификатов на консультационные услуги
Eltex ускорил поддержку для владельцев сертификатов на консультационные услуги

30.09.2025

Подробнее
Прокачали экспертизу: как мы погружались в продукты Сайбер Электро!
Прокачали экспертизу: как мы погружались в продукты Сайбер Электро!

19.09.2025

Подробнее
Изнутри технологий: как создается связь? Экскурсия на завод Eltex
Изнутри технологий: как создается связь? Экскурсия на завод Eltex

16.09.2025

Подробнее
NewNets успешно представила DWDM решения на Форуме «ЦОД» в Москве
NewNets успешно представила DWDM решения на Форуме «ЦОД» в Москве

11.09.2025

Подробнее
Оборудование Eltex в реестре ПП РФ №719: новые правила локализации
Оборудование Eltex в реестре ПП РФ №719: новые правила локализации

14.08.2025

Подробнее
Новая версия NAICE – с поддержкой гостевого портала
Новая версия NAICE – с поддержкой гостевого портала

04.08.2025

Подробнее
Открытие нового офиса компании NewNets в Ростове-на-Дону
Открытие нового офиса компании NewNets в Ростове-на-Дону

04.08.2025

Подробнее
Масштабный тест коммутаторов ЦОД Eltex
Масштабный тест коммутаторов ЦОД Eltex

04.08.2025

Подробнее
Новые Сети Интеграция на выставке Связь-2025 – Новые перспективы. Новые масштабы
Новые Сети Интеграция на выставке Связь-2025 – Новые перспективы. Новые масштабы

30.04.2025

Подробнее
Новые возможности ECCM для управления Wi-Fi-контроллерами WLC
Новые возможности ECCM для управления Wi-Fi-контроллерами WLC

25.03.2025

Подробнее
Обновление ПО для для Wi-Fi точек доступа WEP-1L, WEP-2L и WOP-2L. Версия 2.6.4
Обновление ПО для для Wi-Fi точек доступа WEP-1L, WEP-2L и WOP-2L. Версия 2.6.4

14.02.2025

Подробнее
Обновление ПО для TAU-16.IP, TAU-24.IP, TAU-32M.IP, TAU-36.IP, TAU-72.IP. Версия ПО 2.23.3
Обновление ПО для TAU-16.IP, TAU-24.IP, TAU-32M.IP, TAU-36.IP, TAU-72.IP. Версия ПО 2.23.3

14.02.2025

Подробнее
Получите рекомендации специалистов и найдите идеальное решение

Наша команда готова помочь вам найти идеальное оборудование для ваших потребностей. Запишитесь на консультацию и получите персональные рекомендации от наших экспертов.

Scroll up